ул.Мясницкая, д. 24/7 стр.3,
4 этаж, офис 432

Пн-Пт с 10-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00

Заказать звонок

0
 x 

Ваша корзина пуста!

Новости

Новые материалы

Хочу всё знать

"Великий дизайн начинается с еще более великой истории" - сказала как-то Lorinda Mamo. 

 

Стиль интерьера ― это совокупность характерных признаков, отличающих разные направления в отделке, оформлении, меблировке и декорировании помещений.

Английский

«Англичане, как ни одна другая нация в мире, обладают способностью наливать новое вино в старые мехи» (Клемент Эттли).

 Английский стиль характеризуется влиянием двух эпох: Георгианский (1714-1837 гг.) и Викторианский стили (1837-1901 гг.). В 19 веке знаменитый дизайнер Уильям Моррис прославился тем, что создал на базе средневекового английского интерьера English style. Моррис сумел почувствовать "золотую середину" между устаревшей помпезностью аристократических замков и надвигающимся на человечество техническим бумом массового производства. "Мы недостаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи!" - в этом суть английского стиля, и вековой опыт способен убедить в истинности этого утверждения.

Английский интерьер – богатый и сдержанный одновременно, это умеренная роскошь и утонченность, чувство вкуса и меры. В этом плане его можно назвать разновидностью классического стиля.

Мебель в английском стиле очень архитектурна: на мебели есть карнизы и пилястры, латунные ручки красивой формы, холл украшают щитки замочных скважин.

История простой и рациональной английской мебели берет свое начало в XVIII веке. Именно тогда мастера создавали целые книги эскизов, которые в тех или иных вариациях копируются до сих пор. Камин — теплое «сердце» Британии. Это неотъемлемая часть архитектурного решения и композиционный центр комнаты, объединяющий все элементы интерьера в единое целое.

Этот стиль подразумевает сдержанность во всем, в том числе и в цветовой гамме, известны комбинации из оттенков зеленого, красного, желтого, золотого, голубого и серого.

Ампир

Ампи́р (фр. style Empire — «имперский стиль») — стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник во Франции в период правления императора Наполеона I; развивался в течение трёх первых десятилетий XIX века.
Для создания данного интерьера в данном стиле обязательно наличие помещения большой площади. В основном используется сочетание двух цветов - белого и золотого. Для декора применяются молдинги и лепнина, колонны.
Стены украшают величественные огромные зеркала и портреты. Для ампира характерны высокие потолки и массивные люстры.

Королевский стиль в мебели характеризуется наличием декоративных накладок из бронзы, к примеру, в виде звериных лап.

В первый черед мебель старались придать вид пышный, помпезный, совершенно не озадачиваясь тем, что она должна быть и удобной. Мебель в стиле ампир отличается изысканностью. Нередко копируют мебель античного Рима и Греции. Изготавливается из ценных пород дерева и часто имеет украшения из орнаментов с золотым покрытием

 

Арт-деко

Стиль ар-деко от французского art déco, дословно «декоративное искусство» — влиятельное течение в интерьере, архитектуре и декоративном искусстве, впервые появившееся во Франции в 1920-х годах XX века и достигшее расцвета во всем мире в 1930—1940-е годы. Термину ар-деко дала жизнь выставка, прошедшая в Париже в 1925 году под названием «Exposition Internationale des Art Decoratifs et Industriels Modernes» («Международная выставка современных декоративных и промышленных искусств»). Хотя сам стиль арт-деко существовал и до выставки — с начала 20-х. Декоративная мощь, гламур и глянец эпохи Гэтсби помогали людям забыть об ужасах войны, отвлечься от проблем и окунуться в праздник, вспомнив об элегантной роскоши и высоком стиле. До этого новый стиль называли "джазовый модерн", "зигзаг модерн", "обтекаемый модерн". С одной стороны, арт-деко «ратовал» за очищение от декоративности «растительного» модерна, с другой — конкурировал с эстетикой целесообразности и слишком упрощенными утилитарными формами. Эталоном арт-деко в 1920-е годы были интерьеры первоклассных отелей, дорогих ресторанов и прочих респектабельных общественных мест.
Главные особенности интерьеров в стиле арт-деко можно охарактеризовать следующим образом.

 Строгая геометрия интерьера. Прямые и зигзагообразные линии, полоски, орнаменты на основе простых геометрических форм (треугольников, квадратов, ромбов, колец и кругов) складывающиеся в ритмичные и дерзкие интерьерные композиции. Яркие, энергичные, контрастные цвета. Колористическое решение интерьеров строится на основе сочетания черного и белого, черного и золотого, молочного и венге, бордового, шоколадного и бежевого. Дорогие материалы и глянцевые поверхности. Арт-деко – это, прежде всего, декоративный стиль! Роскошная отделка в стиле арт-деко это полированный гранит и мрамор, черный лак и перламутр, стекло, хромированный и позолоченный металл, ценные породы дерева, слоновая кость и натуральная кожа. В интерьере непременно должны быть редкие и экзотические вставки, как, например, крокодиловая кожа или шкурки ящериц.

Создание ощущения материального благополучия и возрождение былой роскоши интерьера в стиле арт-деко основано на достижениях технического прогресса. В момент появления стиля на его формирование воздействовал бурно развивавшийся в те годы промышленный дизайн. Результатом научно-технического прогресса явилось активное использование металла, прочного стекла и ювелирных вставок, а также отказ от растительных форм, типичных для модерна.

В стиле арт-деко присутствуют этнические мотивы. В декоре активно используются африканские статуэтки, маски и барабаны, китайские вазы, лаковые шкатулки и шелк, японские ширмы и перегородки, пол украшают восточные ковры ручной работы и шкуры экзотических животных.

Археологические открытия начала XX века нашли свое отражение в стиле арт-деко. Как следствие, в интерьерах появились переосмысленные и геометрически упрощенные элементы декоративного искусства Ассирии, Вавилона, Древнего Египта и Рима, ацтекские и инкские орнаменты.

Барокко

Баро́кко (итал. barocco, порт. pérola barroca) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в эпоху Позднего Возрождения, в конце XVI — начале XVII веков в Риме, а затем распространился по многим странам Западной Европы.
Барокко в переводе с итальянского "причудливый". Но первую очередь - роскошный.

Для стиля барокко характерна показная роскошь, хотя он сохраняет в себе такую важную черту классического стиля, как симметрия.

Настенная роспись (один из видов монументальной живописи) использовалась в украшении европейских интерьеров с ранне-христианских времён. В эпоху барокко она получила наибольшее распространение. В интерьерах использовалось много цвета и крупных, богато украшенных деталей: потолок, украшенный фресками, мраморные стены и части декора, позолота. Характерны были цветовые контрасты — например, мраморный пол, оформленный плитками в шахматном порядке. Обильные позолоченные украшения были характерной чертой данного стиля.

Мебель была предметом искусства, и предназначалась практически только для украшения интерьера. Стулья, диваны и кресла обивались дорогой, богато окрашенной тканью. Были широко распространены огромные кровати с балдахинами и струящимися вниз покрывалами, гигантские шкафы. Зеркала украшались скульптурами и лепниной с растительным узором. В качестве материала для мебели часто использовался южный орех и цейлонское чёрное дерево.

Стиль барокко не подходит для небольших помещений, так как массивная мебель и украшения занимают большой объём в пространстве.

 

Классицизм

 «Что будет, когда ты выйдешь из моды? — Я очень хочу выйти из моды и превратиться в классика». (Педро Альмадовар)

 Классический стиль берет свое начало в Западной Европе с конца 16 столетия. В 17 в. достигает высшего своего развития, связанного с расцветом абсолютной монархии Людовика XIV во Франции и наивысшего подъема театрального искусства в стране. В основе искусства лежит концепция разумного преобладания долга над человеческими чувствами и страстями – основа эстетики классицизма. Слово «классический» произошло от латинского слова classicus, что переводится как образцовый. Поэтому классический интерьер можно смело назвать образцовым стилем в интерьере.
Классический интерьер может быть простым и лаконичным, строгим по форме и наполнению архитектурными деталями, но также роскошным, элитным со всевозможными декоративными деталями.

Красота и изящество соединяются в стиле с практичностью и комфортом.

Интерьер квартиры в классическом стиле отличают гармония, простота и симметрия.. При выборе цвета  важно подчеркнуть спокойствие  и благородство. Эти качества выразят светлые тона – бежевый, желтоватый, кремовый. Естественные оттенки мебели из дерева также создадут нужные цветовые акценты

Типичные детали интерьера в классическом стиле – это потолочные и настенные росписи, сложные многоуровневые потолки, богатый лепной декор, колонны, атланты и кариатиды. Наборный художественный паркет с затейливыми завитками из ценных пород дерева, резная мебель с позолотой, дорогой текстиль из шёлка, тяжёлые шторы с подхватами и кистями, камин из натурального камня, эксклюзивные бронзовые светильники, картины.

 

Контемпорари

«Искусства полезны лишь в том случае, если они развивают ум, а не отвлекают его». (Сенека Л.А.)

Основоположники стиля контемпорари (от англ. contemporary — современный) — художники-конструктивисты В. Кандинский, К. Малевич, а также архитектор В. Гропиус (Баухауз). Именно они стремились предложить людям мебель высокого качества, и в то же время доступную, продуманную в техническом отношении, и одновременно элегантную. Направление сформировалось в 60-е годы ХХ века, когда многие страны ощущали последствия Второй мировой войны, пропагандировалась массовость и доступность предметов интерьера. Основой контемпрорари можно считать скандинавский стиль, которому присущи простота, естественность, лаконичность. Олицетворяет стиль история бренда IKEA.
В угоду функциональности помещения должны четко зонироваться.

В обстановке особое значение играет мебель, предназначенная для хранения вещей – шкафы, стеллажи и этажерки с большим количеством ящиков и полок. Мебель не должна отличаться изысканным и замысловатым дизайном.

Ключевые свойства стиля – ясность общего замысла, лаконизм планировочных решений.

Эклектичность и «жизненность» контемпорари проявляется в том, что стиль чаще всего служит нейтральным фоном для интерпретаций этно, классики, поп-арта, ретро и других направлений.

Для создания интерьера в стиле контемпорари применяются преимущественно искусственные материалы. Пол, например, покрывают ламинатом, для производства мебели используют стекло и хромированный металл.

 

Готика

Го́тика (от итал. gotico) — период в развитии средневекового искусства на территории Западной, Центральной и отчасти Северной и Восточной Европы с XI — XII по XV—XVI века. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его.
Величественный, вселяющий страх стиль. Говоря об этом стиле, непременно надо заметить, что немало он взял именно из церковной обстановки. И немудрено, так как именно в те времена господство церкви было непоколебимым.

В интерьере предпочтение отдается темным оттенкам. В тоже время обязательно обилие света. Так например, в качестве главного источника освещения может быть люстра больших размеров.   Для готического интерьера характерны резные двери и высокие своды, большие камины, лепнина, витражи. Все это должно создавать особенную мистическую атмосферу средневекового замка.

Для украшения стен используются картины и гобелены, фрески. Для декора используются и предметы "эпохи": кубки и вазы, старинное оружие и подсвечники, массивные зеркала и светильники в виде факелов.

Для мебели характерно наличие резных ножек, обивки в соответствующей цветовой гамме. Мебель может и незамысловатая, но весьма тяжелая. Частенько мебельные фасады были покрыты росписью. Что характерно, именно в этот период, одежду начинают хранить в шкафах.

 

Модерн

Моде́рн (от французского moderne — современный) — художественное направление в архитектуре, декоративно-прикладном и изобразительном искусстве, наиболее распространённое в последнем десятилетии XIX — начале XX века (до начала Первой мировой войны).

В общем данный стиль можно легко охарактеризовать, как отказ от углов и линий прямых. Важно показать обтекаемые формы. Природные изгибы во всем: будь то каркас или, скажем, фурнитура. Причем последняя, должна быть достаточно изящна. Схожесть с природным миром - животные, насекомые, деревья.

Основной материал для декорирования - дерево. Нередко встречаются элементы из кованого металла. Также применяются витражи, стекло, лепнина не чужды стилю модерн. Свет приглушенный и мягкий.

Мебель отличается плавными округлым линиями.

 

Функционализм

Стиль функционализм возник в 1920-30-х годах в Германии. Его основоположником считается немецкий архитектор Вальтер Гропиус, основавший школу дизайна Баухаус. Наподобие других стилей, вначале функционализм появился в архитектуре, а затем получил распространение в дизайне интерьеров.

Благодаря функционализму в дизайне интерьеров появилось много нового, ставшего для нас сегодня уже привычным. К примеру, функционализм первым предложил использовать одну комнату одновременно в качестве столовой и гостиной, визуально разделив ее на две зоны и обставив их в соответствии с назначением. Кухня может быть сделана в нише, сообщенной с залом и не разделенной с ним даже с помощью перегородки.

В интерьерах частных домов функционализм привнес в моду пристройку ванной комнаты к спальне, что было оценено по достоинству, и сегодня во многих частных домах можно встретить сразу несколько санузлов, количество которых зависит от числа спален в доме.

Этот стиль не отличается роскошью и эстетикой, и подойдет для тех, кто желает создать комфортную обстановку в условиях сравнительно небольшого пространства своей квартиры. Это для России особенно актуально, ведь не далеко не каждый может позволить себе иметь огромное и роскошное жилье.

В основе этого стиля заложено твердое убеждение в незыблемости той истины, которая гласит, что в доме абсолютно все должно предназначаться не для простого украшения и выпячивания особенностей жилого пространства,  а для человека и служения ему. Однако это совсем не означает, что интерьер, выполненный в стиле функционализма чем-то хуже других стилей с множеством элементов декора. Просто здесь на первый план выдвигается другие приоритеты в виде порядка, лаконичности и гармонии. При этом для многих именно в такой обстановке квартиры видится истинная красота. Продумывая дизайн интерьера в данном стиле, дизайнеры большое внимание уделяют именно тем аспектам, без которых комфорт в доме будет невозможен – это достаточное количество пространства и света, удобная планировка и эргономика всех предметов и элементов интерьера.

У каждого профессионального дизайнера об интерьере квартиры всегда имеется свое собственное, можно даже сказать – особое представление. Но все же большинство из них считают простоту, экономичность и функциональность одними из важных черт дизайна жилища современного человека.

 

Фьюжн

«Пицца в стиле фьюжн — в обнимку горячее с холодным!»

 В начале 90-х годов прошлого века американские дизайнеры (именно из США к нам пришел этот стиль) стали применять необычные приемы в дизайне интерьера, которые позволяли совместить в одном проекте абсолютно разнородные элементы оформления. Искусствоведы говорят, что в это время в уставшую от авангарда и постоянных интерьерных табу Европу хлынули потоки экзотических вещей с Востока, Африки и Латинской Америки.
Стиль фьюжн (от англ. fusion — «слияние», «объединение», «синтез», «смешение») – позитивный образец глобализации культуры, он вмещает в себя мотивы и элементы этнических принципов оформления жилого пространства вместе с классическими и универсальными.

Фьюжн непредсказуем. Формы, цвет и содержание проектируемого интерьера – вся «начинка» должна соединиться в органичное пространство. Стоит отбросить все дизайнерские стереотипы, провозглашается свобода света и цвета. Никаких четких канонов и правил.

В интерьере в стиле фьюжн не предусмотрены четкие горизонтальные и вертикальные линии, жесткое разделение на функциональные зоны. Фьюжн требует от дизайнера постижения сути вещей, поиска новых черт, эксклюзивности, необычных решений.

Интерьер в стиле фьюжн естественным образом превращает роскошь в непринуждённую богемность.

Объединение материалов и фактур: пластика и камня, дерева и металла, гладкого и шершавого, мягкого и жесткого. Фьюжн любит многослойность.

 

Минимализм

«Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни всё что угодно. В любое время. Мгновенно» (Сандра Сиснерос).

 Стиль возник в США в середине 1960-х годов XX века в США, его "взрыв" приходится на 70-е годы, он отражал пресыщение роскошью, характерной для высшего и среднего класса. В основе философии минимализма лежат принципы объединения элементов традиционной японской культуры и потребностей современной цивилизации, сочетание простоты и функциональности, а также природных и высокотехнологичных материалов. Впервые термин был употреблен Уолхеймом. Тем не менее, девизом минимализма стала фраза "меньшее есть большее", обычно приписываемая Людвигу Мис ван дер Роэ.
Аскетизм и функциональность. Это движение к совершенству посредством использования простых геометрических форм, сдержанность в цветовых решениях.. Свобода и тщательное планирование пространства. Огромное количество необходимых вещей спрятано в предметах мебели и встроенных конструкциях. Особое восприятие мира в условиях глобальных экологических рисков. Философия созерцательности, присущая этому стилю, формирует особый психологический настрой. Минимализм – это свобода от условностей и стереотипов.

Ощущение света и свободы с помощью цвета. Минимум оттенков и правильное сочетание красок помогут зрительно увеличить пространство, сделать его легким и воздушным.

В отделке квартир используются натуральные материалы, в том числе необработанной, грубой фактуры: от камня, кирпича и бетона до дерева, штукатурки и пробки дарят дому живую энергию природы. Множество прозрачных конструкций.

 

Кантри

Данный "деревенский" стиль появился в Соединенных Штатах Америки.

В конце XIX века сад в стиле кантри вошел в моду в Америке, а спустя еще сто лет – в Англии. Слово «кантри», в переводе с английского, – «страна, деревня». Поэтому традиции, национальные особенности, самобытность и этнический колорит являются определяющими чертами этого стиля. Имея много общего с различными этническими течениями, дизайн интерьера в стиле кантри, тем не менее, считается вполне самостоятельным направлением. Интерьер, выполненный в стиле кантри, воспроизводит обстановку уютного деревенского домика с чертами местного национального колорита. Соответственно, среди кантри-стилей можно выделить английский, американский, французский (прованс), немецкий, шведский (шале), итальянский.
Кантри – это воплощение идеи экологического дизайна. Обстановка дома создается исключительно из экологически чистых строительных материалов. Главное ощущение от пребывания в таком интерьере – это теплота, возвращение к милому укладу сельской жизни.
Отсутствие вычурности, мягкость, лиричность, близость к природе. Стиль кантри символизирует устойчивость и надежность, передает дух деревенской жизни, крепкие семейные устои и традиции.

Декор Hand Made (сделанный вручную) Особенно ценятся предметы интерьера и декора, сделанные своими руками, такие как салфетки и полотенца с ручной вышивкой, плетеные коврики, аксессуары hand made.

Гармоничное многоцветье. Для дизайна дома в стиле кантри характерна многоцветность, но не яркая и броская, а скорее густая, чуть приглушенная. В цветовом решении преобладают натуральные, чаще светлые и пастельные тона. Важна колористическая гармония.

Использование деревенской утвари. Особый шарм интерьеру придают элементы деревенского быта: занавески и скатерти, глиняная посуда и красивые подсвечники. Цветам отведена особая роль. Цветы и растения в горшочках, пышные букеты в вазах оживляют дом.

 

Лофт

Стиль лофт (от англ. loft — чердак) — архитектурное направление в дизайне интерьеров ХХ—XXI веков, для которого жилое или офисное пространство создается путем переоборудования чердачных помещений, зданий промзоны (заброшенных вследствие повышения цен на аренду в центре города фабрик, заводов, складов). Идея использования зданий бывших мануфактур под квартиры и мастерские художников и дизайнеров возникла в 1940-х годах в фабричных районах Нью-Йорка. А уже а в 1950-60-х годах стиль лофт оказался на гребне модной волны, превратившей некогда промышленные кварталы в средоточия богемной и артистической жизни Нью-Йорка. Непередаваемое очарование переоборудованных цеховых и складских помещений, преображенных креативным духом наступающей постиндустриальной эры, сильнейшим образом притягивало к ним нью-йоркскую богему – художников, писателей, режиссеров и фотографов. Одной из самых известных лофтовых арт-студий того времени стала «Фабрика» выдающегося американского дизайнера Энди Уорхола, располагавшаяся в 1962-68 гг. на 5-м этаже бывшего фабричного здания – дома 231 по 47-й улице в Манхэттене. Таким образом, за просторными брутальными помещениями лофтовых квартир, офисов, выставочных залов и загородных домов с огромными окнами и высокими потолками закрепился статус «элитных».
Для лофта характерен сдержанный декор, неприкрытые конструктивные элементы (балки, фермы, железные колонны, вентиляционные и водопроводные трубы), рустикальные поверхности неоштукатуренных бетонных или кирпичных стен, деревянной мебели.

В студийном лофтовом интерьере с высокими потолками и большими окнами главное — воздух, объем и свобода передвижений. Принцип студии является здесь обязательным условием. Основное пространство дома и квартиры в стиле лофт зонируют исключительно с помощью цвета, меблировки и разной фактуры материалов.

Демократичность и эклектика В бунтарско-богемном лофте могут сосуществовать элементы хай-тека и изысканные китайские вазы, предметы классического интерьера и этнический декор. Здесь полированные стеклянные поверхности эффектно контрастируют с осыпающимся кирпичом и торчащими трубами, а меблировка не стоит целое состояние.

Белый фон Цветовое решение фона в лофтовом интерьере базируется на использовании белого цвета, он выявляет контрастные архитектурные элементы, например, символы активной тектоники.

Нестандартные аксессуары«Граффити», дорожные знаки, рекламные плакаты, абстракции в современных или в тяжелых старинных рамах можно развешивать и выстраивать на полу вдоль стены. Особую ценность лофту придают детали, унаследованные из прошлой жизни здания: трубы, вентиляция, не спрятанная в стены, стены без отделки из грубого кирпича.

 

Неоклассика

Неоклассицизм - франц. Le style Neoclassique, нем. Neoklassizismus от греч. Neos — "новый"; см. Классицизм — возрождение принципов и творческого метода Классицизма после формирования этого художественного направления в искусстве Италии начала XVI в., в конце XVI в. Основными характерными чертами неоклассицизма являются легкость, утонченность и прямолинейность. Первопроходцами неоклассики стали Роберт Адам и Джон Соун, которые с необычным подходом создавали архитектурные ансамбли на основе древних Помпей и Рима, привнося в них легкость и изящество, почитаемые их современниками.
Неоклассицизму присуще обращение к античности, с ее легкими, изысканными прямыми линиями.  Типичные украшения – листья, раковины, архитектурные фронтоны.

Утонченные формы мебели прекрасно сочетаются с нежными цветовыми решениями, тем самым формируя очень гармоничную общую картину декора помещения.

Неоклассика не терпит перегруженности стилистическими элементами, а тяготеет к минималистичной простоте линий, приправленной классической мягкостью .

 Пространство в интерьере неоклассицизма как бы перетекает из одного в другое: из прихожей или холла открывается вид на гостиную и дальше.

Монохромные цвета создают умиротворяющее настроение, пастельные оттенки преобладают, недопустима перегруженность цветочными орнаментами.

 

Прованс

«Природа здесь такова, что начинаешь чувствовать, что такое Цвет», – писал о Провансе влюбленный в него Винсент Ван Гог брату Тео.

 Стиль прованс родился в XIX веке в одноименной провинции Франции, живописно раскинувшейся на побережье Средиземноморья. Поклонниками прованса в интерьере были известные поэты и художники. Главный принцип — никаких признаков времени и явной исторической принадлежности! Стиль, воплощающий очарование деревенского быта, стал сегодня популярным среди горожан и любителей сельской жизни.
Отделка стен в стиле прованс – штукатурка, причем нанесенная нарочито небрежно, с шероховатостями и неровностями, сквозь которые просвечивает кладка. Современный дизайн интерьера в стиле прованс предполагает использование цветной фактурной штукатурки.

Важные элементы декора в прованском интерьере – художественная ковка и литье. Ажурные кованые детали и фурнитура украшают не только корпусную мебель, но и массивные столы, широкие лавки, полки и полочки, встроенные в ниши. Побеги и цветы из металла вьются по спинкам деревянных кроватей, обрамляют зеркала, служат основанием изящных люстр и витражных абажуров.

Излюбленный прием дизайнеров интерьера, с помощью которого они подчеркивают солидный возраст жилища, — фрагменты кирпичной или каменной кладки внутри помещения.

Основу колористической схемы интерьеров в стиле французского или средиземноморского прованса составляют разбелённые светлые краски, будто выцветшие под палящими лучами южного солнца. Допускаются немногочисленные яркие штрихи.

 Для интерьеров в стиле прованс характерны рустикальные поверхности и природные материалы: сланцевый камень, неоштукатуренный кирпич, необработанное дерево и кожа грубой выделки. В декоре активно используется деревенская утварь и керамика.

 

Поп-арт

В Америке в конце 50-х в искусстве возникло новое течение – поп-арт. Название «поп-арт» впервые применил английский критик Л. Оллоуэй для обозначения этого направления художественного авангарда. Мир поп-арта – это мир знаков и символов, вошедших в массовую культуру и отложившихся в сознании как общий визуальный опыт. Самыми известными представителями поп-арта были Энди Уорхол, Роберт Рашенберг, Джаспер Джонс, Джеймс Розенквист. Радужные цвета и броские формы, обилие пластика и активная эксплуатация образов продукции массового потребления — характерные черты поп-арта.

Поп-арт возвел в ранг произведения искусства обычные предметы из повседневного быта, дизайн упаковки и изображения людей. Он придал привычным вещам яркий колорит или причудливую форму и объявил произведениями искусства.

 Это искусственно созданный современный стиль, поэтому дизайн не строится на основе классического ордера или выверенной геометрии ар-деко. Здесь нет строгих правил оформления потолка, пола и стен, а их границы и вовсе могут «размываться» увлекательными визуальными решениями.

Фотографические, рисованные изображения больших размеров – характерные черты стиля; картины с изображениями банок «Coca-cola» и супа «Campbell», а также образы знаменитостей – Мэрилин Монро, Элвиса Пресли, Мао Дзедуна.

Мебели в интерьере поп-арт свойственен минимализм, формы применяются плавные, округлые и необычные. Часто в мебели в стиле поп-арт обыгрывается женский силуэт, герои мультфильмов и комиксов, активно используется граффити. Основные материалы для создания интерьера в стиле поп-арт – синтетика, пластмасса, бумага, металл.

 

Скандинавский

«Удаляясь от условий общества и приближаясь к природе, мы невольно становимся детьми: все приобретенное отпадает от души, и она делается вновь такою, какою была некогда и, верно, будет когда-нибудь опять» (Михаил Лермонтов). Скандинавский стиль вобрал в себя такие черты как сдержанность и некоторая строгость, холодность и молчаливость, а также чуткость и любовь к природе. Скандинавскими считаются многие дизайнеры северных стран Европы: Финляндии, Дании, Норвегии, Швеции и Исландии. Именно внутренняя независимость и позволила скандинавскому региону не только сохранить свой аутентичный стиль, но и поддерживать его в течение многих лет. При этом не только архитектура сохранила свою самобытность, но и другие виды скандинавского искусства. До начала XIX века в архитектуре Швеции и Норвегии широко использовалось дерево – благодаря тому, что в этих странах произрастала великолепная древесина. Эта черта – применение натуральных материалов, дерева – сохраняется и в современных интерьерах в скандинавском стиле.
Скандинавскому стилю чужда «работа на публику». Дом обставляется таким образом, чтобы хозяевам было приятно и удобно, внешний эффект – не главное.

Главная особенность «скандинавской» мебели – ее функциональность. Северяне ведут постоянную борьбу за свет и пространство, поэтому «нагружают» каждый предмет мебели максимальным количеством «обязанностей», функций.

Много стекла! Ледяного прозрачного и молочного матового, преломляющего и рассеивающего солнечные лучи, – весь скандинавский интерьер строится на игре света-тени. Редкие и слабые лучики солнца должны использоваться по максимуму (на окнах – светлые льняные или хлопковые шторы). Поэтому основные цвета, используемые в скандинавском интерьере – белый, бежевый, светло-серый, голубой и светло-зеленый.

Основные черты дизайна интерьера в скандинавском стиле: чистота линий и органические, природные формы. И этот подход используется не только в изготовлении мебели, но и любой мельчайшей детали интерьера, будь то дверная ручка, чайник или кофейный столик.

Стиль подчеркнуто проникнут устойчивостью, надежностью.


Современный

«Подлинная простота объекта – это не только отсутствие беспорядка в его дизайне. Настоящая простота тонко и точно выражает суть объекта, его назначение» (Джонатан Айв).

Современный стиль в интерьере – чрезвычайно емкое понятие, которое охватывает целый срез наиболее актуальных художественных течений в оформлении жилых и общественных помещений. Эти течения меняются вместе с эпохой и находят свое воплощение в планировочных, колористических и стилевых решениях интерьеров. Если в начале XX века современным считался стиль модерн (ар-нуво), то сегодня современными называют интерьеры, выполненные в стилях: минимализм, контемпорари, техно, хай-тек, лофт, фьюжн, скандинавский и эко.

Простота и лаконичность форм. Хороший мастер всегда стремится избавиться от лишнего, наносного в своем искусстве. Так поступают и современные дизайнеры: форма не должна затмевать содержание, ведь все гениальное – просто.

Умеренный функционализм. Как отметил итальянский дизайнер и «отец минимализма» Джорджио Сапорити: «В хорошем дизайне функциональность всегда первична, независимо от форм. Но она не должна угнетать эмоции».
Сочетание нескольких стилей, эклектика. В эпоху постмодерна редко можно встретить интерьер, решенный целиком в одном стиле, ведь богатое наследие предыдущих поколений предоставляет слишком широкий выбор. Дизайнеры все чаще комбинируют разные стили в дизайне квартир, причем в игру вступают даже такие направления, которые, на первый взгляд, имеют мало общего. Дизайн-проекты с пространными, подчас ироничными цитатами помогают отразить в интерьерах многообразие мира, глубину и многогранность авторской идеи.

Много света и воздуха, открытые пространства. Минимум мебели, в качестве декора – панорамные окна, пропускающие много естественного света, в качестве планировочного решения – организация студийного интерьера. Как сказал знаменитый архитектор Ле Корбюзье: «Пространство, свет и упорядоченность. Человек нуждается в этих вещах так же сильно, как в еде и ночлеге».

Отсутствие строгих рамок и канонов. Как сказал однажды Фердинанд Порше, «dсе началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам». В современном дизайне минималистичная мебель может соседствовать с классической лепниной, скульптурами и колоннами с пилястрами в античном духе, кирпичная лофтовая кладка – с ярким декором в стиле ар-деко. Каждый дизайнер может выразить собственную идею своими способами, и в этом – главное преимущество современных интерьеров – в относительной, конечно, но – свободе. 

Техно

«Техно — это музыка, звучащая, как технология», — говорит Хуан Аткинс, один из основателей жанра.

Стиль, впитавший в себя всю яркость и экстремальный блеск шоу 80-х. Техно родился в странные 80-е годы прошлого столетия. Когда жизнь стала стремительно ускоряться, новые технологии открыли шлюзы потокам информации.
Главной задачей техно является создание ощущение технологической катастрофы. Это может проявляться в декоративной арматуре, торчащей из стены. Либо кусок неравномерной кирпичной стены, который врезается в металл или стекло.

Гармония хаоса. В таком доме легко представить киноперсонажа «Терминатор». Оттенки серого, металлик, кирпично-рыжий, бордовый, хаки — вот основная цветовая гамма стиля техно. Зато такие цвета просто взрываются, когда включается свет. Света должно быть много, и он — везде. Даже торшеры напоминают осветительную аппаратуру в телестудии.

Все инженерные и строительные конструкции на виду, «скелетом наружу». Чем больше точечного цвета, тем выразительнее объект.

Брутальные черты - большое количество металла (винтовые лестницы, тяжелые металлические двери), стены с грубой фактурой и стекла. Характерны для этого стиля тяжелые металлические двери, шкафы из стали, напоминающие контейнеры, стулья, созданные из гнутых труб.

 

Хай-тек

Билл Гейтс предсказал, что «недалекое будущее – это мир постоянно увеличивающейся скорости».

Стиль хай-тек зародился в Великобритании еще в 60-х годах прошлого столетия на волне постмодернизма, и к началу 1980-х получил распространение в других европейских странах и США. Основоположники и самые яркие представители этого стиля — Ричард Роджерс (Richard Rogers), Ренцо Пьяно (Renzo Piano), Норман Фостер (Norman Foster). В самом названии отражена суть стиля – архитектура, наполненная функционализмом. Основной девиз стиля хай-тек – «форма следует за функцией», то есть детали конструкции становятся элементами дизайна. Хай-тек по сути является последним в ХХ веке этапом эстетического освоения новых технических форм, начатого конструктивистами 20-х гг. и продолженного структуралистами в 60-х.

Все атрибуты дизайна интерьера отражают стилистику «высоких технологий»: выступающие элементы конструкций, инженерного оборудования; металлические поверхности и хромированные трубы.

Внутреннее пространство визуально расширяется за счет рассеянного света, дверей и перегородок из небьющегося стекла, фасадов-купе в алюминиевых рамах, стеклянных дверей на фотодиодах.

Геометрические линии, абстрактные фигуры в духе конструктивизма и кубизма, высокотехнологичные инновационные материалы предметов мебели со встроенной техникой – все это яркие черты стиля хай-тек.

Планировка свободная, может видоизменяться, что достигается с помощью мобильных перегородок, способных смыкаться и раскрываться.

Ключевые материалы – металл, стекло, пластик. Полное отсутствие аксессуаров возмещается качественными преимуществами материала: красивая игра света на стекле, блеск хромированных и металлических поверхностей.


Этно

Разумеется, присутствуют  народные элементы , символы, присущие конкретному государству, которые придают весьма экзотичный вид интерьеру.

Символы, присущие конкретному государству c его историей, которые придают весьма экзотичный вид интерьеру.

Мебель также должна гармонировать с выбранной культурой и вписываться в интерьер.

Материалы также должны максимально соответствовать культуре страны.

 

Эко

«Природу легче всего подчинить, повинуясь ей». (Ф. Бэкон)

Термин «экостиль» стал актуален в конце XX века, когда проблемы экологии взволновали людей, решивших создать свой собственный «чистый» мир в квартире или доме. Эко-дизайн продиктован самой природой. Человек как часть мира стремится сохранить её, воспроизвести. «Прародителями» экостиля в интерьере считают скандинавских дизайнеров, соединивших естественные материалы и новаторские формы, а также – японских традиционалистов.
Главный принцип – естественность в каждой детали.

Содержание определяет форму. Только безопасные и экологически чистые материалы могут быть в основе дизайна интерьера. Стиль предлагает нам оценить девственно чистую красоту дерева, камня, лозы, хлопка, льна, шерсти, обожженной глины.

Минимализм, простота и функциональность. Новейшие технологии и изобретения не только помогают в быту, но и благоприятно воздействуют на наш организм. Например, пароварки обогащают пищу витаминами, холодильники сохраняют продукты свежими, встраиваемые стиральные машины экономно расходуют электроэнергию и воду, при этом насыщают белье ионами серебра, фильтры очищают воду от тяжелых металлов, а вытяжки позволяют дышать полной грудью без запаха гари.

Аксессуары и декор на тематику фауны и флоры. Приветствуется огромное количество комнатных растений. Каждый элемент декора должен сближать вас с природой и поддерживать гармонию материалов, линий и форм в интерьере, будь то диванная подушка, плед или чайник.

Экостиль – это грамотно продуманное естественное освещение в жилой зоне и в зимнем саду.

Эклектика

Эклектика как стиль интерьера возникла в XIX в. Появление архитектурного направления «эклектика» связано с некоторой усталостью от жестких рамок предшествующих классических стилей в архитектуре. В эклектичном интерьере соединяются история и современность, технологичность и традиционность, нежность и экстравагантность.

Данный стиль вне времени. Ибо так или иначе, а смешение стилей при построении того или иного интерьера все равно происходит.

Тут все зависит от дизайнера и его способностей грамотно и плавно соединить стили, и не допустить конфликта между ними

Эклектика в интерьере – это сочетание мебели двух-трех различных стилей, объединенных цветом, текстурой или архитектурным решением.

Главная отличительная черта эклектики – свобода и отсутствие штампов, соединение в единый ансамбль всех объектов. Формы и стили здания в эклектике привязаны к функции сооружения.

Скругленные углы и строгие вертикальные линии являются отличительными свойствами стиля.

Интерьер должен содержать элементы декора. При формировании такого интерьера нужно обращать внимание на то, чтобы мебель разных стилей сочеталась по цвету и фактуре, а украшения дополняли общую картину.

В эклектичном дизайне интерьера присутствует вся палитра цветов. Хорошо использовать оттенки и полутона для стен, полов и потолков.

 

 

Контакты


  • ул.Мясницкая, д. 24/7 стр.3, 4 этаж, офис 432
  • +7-916-115-14-78
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы работаем

 

  • Пн-Пт с 10-00 до 20-00
  • Сб-Вс с 10-00 до 19-00

Мы в соцсетях